CallScoring
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ (в ред. 25.07.2011 г.) « О персональных данных ».
Кейс на стадии оформления
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ (в ред. 25.07.2011 г.) « О персональных данных ».
call 7 / 495 / 357 80 99
Увеличение продаж
CallScoring определит сильные товарные группы для каждого менеджера, и теперь звонок от покупателя пылесосов получит тот сотрудник, который лучше всего продает именно их. Благодаря категоризации звонков можно увеличить продажи на 30%.
scheme
scheme
Постоянный контроль качества
Хотите узнать все о том, как продают ваши сотрудники и как можно повысить их эффективность, — заходите в личный кабинет. В нем вы всегда можете посмотреть подробный отчет с визуализацией данных и конкретные рекомендации, как улучшить показатели.
scheme
scheme
Оперативный возврат клиентов
CallScoring получает информацию о звонках в режиме онлайн. Почему это важно? Более 30% обращений проходят неуспешно по вине продавцов. И пока другие компании теряют клиентов, вы сможете оперативно узнать о неудаче, восстановить репутацию и завершить продажу.
Оперативная система оповещений проинформирует вас о «проваленном» звонке
Вы сможете оперативно исправить ситуацию и принять меры в отношении виновных сотрудников
Единственный в России сервис, который мониторит звонки в режиме онлайн
Интеграция с call tracking
Максимизируйте эффективность рекламных кампаний. CallScoring станет идеальным дополнением к сервисам call tracking, и вы будете точно знать, какие каналы и ключевые слова конвертируются в продажи.
scheme
scheme
scheme
scheme
Экономия бюджета
В CallScoring работают эксперты в области речевых технологий, для многих операций мы используем машинное обучение на базе нейронных сетей. Для максимально точного распознавания задействованы сразу три технологии: Yandex.SpeechKit, Google Cloud Speech API и Speaker recognition от Microsoft. Автоматизация позволяет быстро работать с большими объемами данных и удерживать сервис в доступном ценовом сегменте.
scheme
Развернутая аналитика
CallScoring предоставляет исчерпывающую аналитику по качеству работы каждого менеджера. Мы выделяем 8 основных характеристик для каждого менеджера и проводим оценку. Вы узнаете почему ваши сотрудники плохо продают, срывают планы, а вы недополучаете прибыль.
scheme
scheme
scheme
scheme
Профессиональное обучение
CallScoring предоставит исчерпывающую аналитику о работе менеджеров, поможет выявить их слабые стороны. Наши эксперты составят индивидуальный план обучения и организуют необходимые тренинги и мастер-классы, чтобы повысить эффективность ваших сотрудников.
Наши эксперты подготовят рекомендации по обучению для каждого сотрудника
Мы сотрудничаем с бизнес-тренерами, которые сделают из ваших сотрудников гуру продаж
После прохождение тренингов и курсов по повышению квалификации ваши сотрудники улучшат свои показатели в 2 раза