CallScoring
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ (в ред. 25.07.2011 г.) «О персональных данных».
Кейс на стадии оформления
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ (в ред. 25.07.2011 г.) «О персональных данных».
call 7 / 495 / 357 80 99
CallScoring помогает улучшить
работу контекстной рекламы
Предыстория:

Наш партнер агентство интернет-рекламы i-Media обратилось к нам за помощью в определении целевых звонков, которые приходят по контекстной рекламе их клиенту – крупному автодилеру У Сервис+.

Эти данные позволят агентству оптимизировать ключевые слова и рекламные кампании для повышения количество лидов, которые приводят к продажам.

Цель:
Оптимизация количества и стоимости целевого звонка
Условия:
Целевой звонок - звонок в отдел продаж по поводу покупки автомобиля
Особенность:
  • Большое количество нецелевых звонков
  • Тысячи ключевых запросов
  • Для оформления заказов на сайте пользователю
    требуется несколько визитов на сайт
Решение:
  • Тегирование звонков с помощью CallScoring
  • Автоматическое управление ставками платформой Origami
  • Оптимизация с учетом ассоциированных конверсий

Что сделали:

Выгрузили звонки
Отслеживание
звонков
Определили целевые
Целевые
звонки
Передали их в сервис
Целевые звонки
Заявки
Ассоциированные конверсии
Оптимизировали ставки
Ставки
Изменили стратегию
размещения объявлений
Стратегия
размещения объявлений

Результаты:


  • Рост количества целевых звонков и заявок
  • Снижение стоимости лида
  • Экономия бюджета
Лиды
CPA
Бюджет
  • До
  • После
Я хочу узнать больше о сервисе CallScoring
Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ (в ред. 01.07.2017 г.) «О персональных данных»